Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Палачева В. С. Выбор стратегии настольной игры детьми с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 130 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375028.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе описано исследование выбора старшими дошкольниками с разным типом одаренности (художественной/творческой и интеллектуальной) стратегии настольной игры (на примере игры «Монополия Джуниор»). Цель исследования была выявить стратегии настольной игры дошкольников с разным типом способностей (художественными/творческими и интеллектуальными). Гипотеза о том, что интеллектуальные способности дают существенные преимущества в выборе более успешной стратегии настольной игры для детей старшего дошкольного возраста проверялась на группе дошкольников 5-7 лет. Результаты показали, что гипотеза не подтвердилась: интеллектуальные способности не дают существенных преимуществ в выборе более успешной стратегии настольной игры, в старшем дошкольном возрасте увлеченность самой игрой зачастую пересиливает желание выиграть.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375028
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PalachevaVS_2018/PalachevaVS_130.pdf