Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Крыжов П. А. Содержание игры детей 5-12 лет с игрушкой-монстром (на примере кукол Монстер Хай): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 114 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376713.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Работы студентов

Аннотация:
Ключевые слова: сюжетно-ролевая игра, «Monster high», страшные игрушки, амбивалентность. Исследование посвящено выявлению содержания игры детей 5-12 лет с куклой-монстром на примере игры с куклами «Monster high». Анализ литературы показал социальную значимость и научную актуальность определения психологического значения игры с этими куклами. Нами была проведён анализ персонажей и мира «Monster high» на основе концепции структуры художественного текста, разработанной Ю.М. Лотманом, и определено, образ какого субъекта содержится в этих произведениях. Был описан в качестве центрального художественного приёма мира «Monster high» конкретный тип амбивалентности её героев. Так же были описаны и проанализированы игры детей с двумя типами кукол — Барби и «Monster high». Показана возрастная динамика содержания игр с куклами «Monster high».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 376713
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KryzhovPA_2018/KryzhovPA_114.pdf