Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Сергеева А. Д. Динамика развития воображения в изобразительной деятельности младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376717.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлено исследование развития воображения у младших школьников по методикам Юрия Полуянова «Композиция» и «Изображение». Проведено теоретическое исследование процесса развития детского воображения. Проанализированы современные исследования детского творческого воображения. В работе представлены результаты и анализ проведенного по методикам Ю.А. Полуянова исследования развития воображения в младшей школе, а так же проведен сравнительный анализ полученных результатов с результатами исследования по аналогичным методикам в начальных классах в 1990-ом году. В качестве результата исследования представлены схожие и отличительные черты динамики развития воображения младших школьников, а так же причины существующих отличий. Во введение определены актуальность темы исследования, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, а так же методы проведения исследования. В заключение сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог сравнительно-исторического анализа. Первая глава посвящена исследованию особенностей развития воображения и детского изобразительного творчества. Во второй главе описаны методики диагностики уровня развития детского воображения, описан ход исследования, а так же предоставлены сравнительные материалы и результаты анализа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 376717
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SergeyevaAD_2018/SergeyevaAD_88.pdf