Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Поздняков Я. И. Факторы эффективности продвижения тематического видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию (на примере Youtube)»: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 51 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376823.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу факторов эффективности продвижения тематического видеоконтента, ориентированного на юношескую аудиторию. Актуальность данной темы обусловлена возрастающей в последние годы популярностью крупных видеохостингов, примером которых является Youtube, с одной стороны, и активно растущим сегментом молодежного контента на этих платформах — с другой стороны. Особенностью данных платформ является возможность доступа к размещению и просмотру контента без ограничений, включая возрастные. Для достижения поставленной в работе цели были использованы следующие методы: Теоретические: контент-анализ научных публикаций, статистических данных, публикаций в СМИ. Эмпирические: метод триадического выбора Келли, методика семантического дифференциала Ч.Осгуда, анализ продуктов творческой деятельности (видеоролики). В исследовании приняло участие 66 испытуемых из них 27 мужского пола и 39 женского. Математические: кластерный анализ. По результатам работы удалось сформировать и содержательно описать факторы эффективности продвижения видео-контента, ориентированного на юношескую аудиторию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 376823
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PozdnyakovYaI_2018/PozdnyakovYaI_51.pdf