Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Семериков В. А. Соотношение эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 145 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377174.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Теоретическим основанием исследования послужили теория эмоциональной направленности Б. И. Додонова, где эмоции выступают как самоценность человеческой деятельности, и концепция профессионального самоопределения Е.А. Климова. В теоретической части работы проанализировано состояние изученности проблемы профессионального самоопределения и роли в этом процессе эмоциональной направленности в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена сущность процесса профессионального самоопределения, его структура, содержательные и уровневые характеристики. Проанализирована роль эмоциональной направленности в процессе профессионального самоопределения у студентов, в том числе с инвалидностью. В эмпирической части выяснено, какие существуют особенности эмоциональной направленности и профессионального самоопределения у людей с нарушениями здоровья в процессе получения знаний и навыков на этапе высшего образования. Выявлена взаимосвязь эмоциональной направленности и показателей профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых. Выявлены различия в эмоциональной направленности и показателях профессионального самоопределения у студентов с инвалидностью и условно здоровых.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377174
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SemerikovVA_2018/SemerikovVA_145.pdf