Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FomichevaNS_2018/FomichevaNS_10.pdf
Описание
Фомичева Н. С. Психологическая коррекция психосоматических и невротических проявлений у старшеклассников в период экзаменационного стресса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377337.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена актуальной проблеме психокоррекции психосоматических и невротических проявлений экзаменационного стресса у старшеклассников. Были рассмотрены и изучены теоретические представления о воздействии учебного и экзаменационного стресса на учащихся подросткового возраста, проанализированы предпосылки снижения стрессоустойчивости у подростков в ситуации экзаменационного стресса, описаны психосоматические реакции и невротические проявления у старшеклассников в период экзаменационного стресса. На основе анализа теоретических представлений была разработана и апробирована программа психологической коррекции. На основании эмпирического исследования, проведенном на 82 учащихся, было показано, что у подростков наблюдаются сложности в реализации копинг-стратегий, имеется большое количество психосоматических жалоб, а также высокие показатели симптомов проявлений стресса. Достоверно подтверждено, что реализация программы психологической коррекции снизила количество психосоматических жалоб у учащихся подросткового возраста, а также уменьшила уровень стрессового реагирования. Гипотезы исследования подтвердились.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377337