Описание
Бурхина Е. К. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор личностного развития подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 118 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377382.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена исследованию влияния психологической безопасности образовательной среды на личностное развитие подростков. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 39 подростков, из них 20 девочек и 19 мальчиков, возраст которых 12-13 лет, обучающиеся седьмых классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 им. Адмирала Н. Г. Кузнецова». Применялись следующие методики: опросник «Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)» для подростков; Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишников (ОМО); Многофакторный опросник Кеттелла для подростков; Проективная методика «Рисунок школы». Наиболее значимые результаты проведенного исследования: низкий уровень психологической защищённости и комфортности негативно влияют на личностное развитие подростков; высокий уровень психологической безопасности образовательной среды способствует успешному личностное развитие подростков.
Работа посвящена исследованию влияния психологической безопасности образовательной среды на личностное развитие подростков. Исследование проводилось на выборке, состоящей из 39 подростков, из них 20 девочек и 19 мальчиков, возраст которых 12-13 лет, обучающиеся седьмых классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 им. Адмирала Н. Г. Кузнецова». Применялись следующие методики: опросник «Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)» для подростков; Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишников (ОМО); Многофакторный опросник Кеттелла для подростков; Проективная методика «Рисунок школы». Наиболее значимые результаты проведенного исследования: низкий уровень психологической защищённости и комфортности негативно влияют на личностное развитие подростков; высокий уровень психологической безопасности образовательной среды способствует успешному личностное развитие подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 377382