Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Деменко О. Г. Виртуальное социальное пространство как фактор психологической безопасности обучающихся в образовательной среде вуза: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 133 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377386.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования психологической безопасности обучающихся в образовательной среде заключается в том, что университет, включая в себя студентов и преподавателей, может выстроить свою локальную систему безопасности, как через образовательные программы, так и через преодоление барьеров развития. Стремление производить тщательный, углубленный анализ психических явлений образовательной среды в целях поддержания и укрепления психологического здоровья её участников, а именно студентов, учреждение в университете безопасной среды обучения, защита от всех форм дискриминации могут являться альтернативой враждебности социальной среды, психоэмоциональному и культурному вакууму, в последствие которые вызывают рост социогенных заболеваний. Одно из важных условий снижения числа стрессовых ситуаций в педагогике — это обеспечение психологического комфорта при взаимодействии участников высшего учебного заведения. Полученные результаты показали, что виртуальное социальное пространство является фактором психологической безопасности, обучающихся в образовательной среде ВУЗа, так как многие имеют зависимость от сети Интернет и печатных изданий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377386
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DemenkoOG_2018/DemenkoOG_133.pdf