Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Карунина Л. С. Реализация дифференцированного подхода в психологическом сопровождении родителей, имеющих детей с расстройством аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378145.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследуемой темы определяется необходимостью научного обоснования и методической разработки средств и способов психологической коррекции нарушенного родительского отношения к ребенку. Однако необходим дифференцированный подход в исследовании, так как особенности отцов и матерей различаются. При столкновении с проблемной ситуацией отцы дистанцируются от проблем своей семьи и ребенка с РАС, а то время как мамы прибегают к поиску социальной поддержки. В связи с отстранение от проблемы отцы обладают низким уровнем психопатизации, а матери имеют высокий, при этом низкий уровень невротизации имеют и отцы, и матери. Среди отцов процессов воспитания в большинстве случает не выявлено, а результаты матерей показывают минимальность санкций и недостаточность требований-запретов. Также отцы обладают более высоким уровнем жизненной удовлетворенности, чем мамы. По результатам полученных данных разработаны основные направления коррекционной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378145
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KaruninaLS_2018/KaruninaLS_70.pdf