Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IdiyatullinaDR_2018/IdiyatullinaDR_12.pdf
Описание
Идиятуллина Д. Р. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378267.
Титульный лист
Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия школы и семьи и исследованию детско-родительских отношений. В исследовании приняли участие дети от 9 до 11 лет и их родители. 10 из них это дети с задержкой психического развития. А другие 10 — детей с нормативным психическим развитием, учащиеся 3 класса. Для изучения отношений родителей и детей с задержанным психическим развитием использовались методики А.Я. Варга и В.В. Столина, Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкис, А.А. Романова. Анализируя полученные данные, мы выявили, что одним из главных аспектов развития детей с задержкой психического развития являются детско- родительские отношения, где родителями учитываются особенности развития ребенка, благодаря взаимодействию со службой сопровождения, которая проводит просветительскую работу с родителями и оказывает психо- коррекционную помощь.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378267