Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LaptevAS_2018/LaptevAS_11.pdf
Описание
Лаптев А. С. Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379023.
Титульный лист
Рубрики:

 • Особые состояния и явления психики

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Школьная дезадаптация — это проблема, которая относится к числу самых важных проблем современности. Последствия дезадаптации в школе выражаются в том, что у ребенка формируются устойчивые виды социально-психической дезадаптации, нарушений поведения, достигающих уровня клинической и криминальной выраженности. Одну из ведущих ролей в школьной дезадаптации играет аффективная тревожность. В исследовании приняли участие 30 подростков в возрасте от 11 до 12 лет. В исследовании использовались методы: тестирование при помощи опросников. При обработке результатов исследования использовались методы математической статистики. Данное исследование показало, что в наибольшей степени в группе подростков выражены школьная и межличностная тревожность, а также страх проверки знаний, что отражает важность учебы и общения со сверстниками в жизни подростков. А также чем ниже уровень личностной тревожности подростка, тем выше уровень его популярности в школьном классе, проявляющемся в высоком социометрическом статусе. Заключение. Для оказания эффективной помощи подросткам с высоким уровнем аффективной тревожности необходимо сочетание медицинской и психологической помощи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 379023