Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AleksandrovaDA_2018/AleksandrovaDA_5.pdf
Описание
Александрова Д. А. Взаимосвязь представлений родителей о развитии ребенка и адаптации первоклассников к школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381959.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Насколько сильно процесс воспитания влияет на развитие личности ребенка? Какая стратегия воспитания наиболее эффективна? Чем для ребенка может обернуться отчуждение родителей? Стоит ли учить дошкольника счету и письму вместо совместных игр? От кого больше зависит готовность ребенка к первому классу — от родителей или детского сада? Все вышеперечисленные вопросы обуславливают актуальность данного исследования. В нём же и рассматриваются ответы на эти вопросы. Методы исследования: наблюдение, методика САН, методика исследования мотивов учения (М. Р. Гинзбург), анкета "Оценка уровня школьной мотивации" (Н. Г. Лусканова) и методика «Выявление представлений родителей о развитии дошкольника» (Пороцкая Е. Л., Спиридонов В. Ф.). Мы определили в данной работе, что дети тех родителей, которые выбирают наполнение среды наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности, легче адаптируются в новой учебной ситуации, у них высоко развиты мотивационный, эмоциональный и социальный компоненты адаптации. Также высокие результаты получили те дети, родители которых выбирали активное участие в развитии личности ребёнка. С практической точки зрения эта работа может быть актуальна для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 381959