Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IvanovaYuE_2018/IvanovaYuE_5.pdf
Описание
Иванова Ю. Э. Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381975.
Титульный лист
Аннотация:
В какую сторону прогресс современного мира толкает детей — становятся ли они более самостоятельными, или предпочитают следовать установленным правилам? Как в этой связи меняется их отношение к обучению? Кого дети выбирают для общения? Все вышеперечисленные вопросы и обуславливают актуальность нашего исследования, на каждый из них мы дадим ответ в данной работе. Методики исследования: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, шкала «Отчуждение от учебы» из ОСОТЧ-У, опросник «Субъектная позиция». Мы определили в этой работе, что чем выше социальный статус школьника, тем сильнее будет возрастать его отчуждение от учебы и более выраженной будет субъектность его позиции, в отличие от негативной и объектной. Вне зависимости от статусной категории школьника, будет наблюдаться взаимосвязь отчуждения от учебы и выраженности его субъектной и негативной позиции. С практической точки зрения работа может быть актуальная для педагогов, работающих со старшими школьниками. Она поможет лучше понять психологию детей и организовать работу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 381975