Описание
Семенюк Н. В. "Приемы обучения иноязычных учащихся интонационным особенностям эмоционально-окрашенной речи художественных текстов": Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 56 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382398.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Настоящее исследование посвящено разработке приёмов обучения и формирования навыков усвоения интонационных особенностей художественных текстов среди иноязычных учащихся. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что русский язык приобретает все более прочные позиции в мире, — с упрочением позиций России на международной арене интерес в мире растет как к России, так и к русскому языку, в связи с чем изучать русский язык приезжают как в Россию, так и за рубежом во многих странах появляются Центры изучения русского языка. Исследования показывают, что существующие приёмы обучения недостаточно разработаны, что приводит к использованию имитативного метода, когда нет четкой методики, алгоритма усвоения и контроля знаний. Результаты проведенного исследования могут быть задействованы в теории и практике преподавания русского языка иностранным студентам в разделе фонетики, при создании учебных словарей, учебников, учебных пособий для иностранцев, а также учебных пособий по переводу.
Настоящее исследование посвящено разработке приёмов обучения и формирования навыков усвоения интонационных особенностей художественных текстов среди иноязычных учащихся. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что русский язык приобретает все более прочные позиции в мире, — с упрочением позиций России на международной арене интерес в мире растет как к России, так и к русскому языку, в связи с чем изучать русский язык приезжают как в Россию, так и за рубежом во многих странах появляются Центры изучения русского языка. Исследования показывают, что существующие приёмы обучения недостаточно разработаны, что приводит к использованию имитативного метода, когда нет четкой методики, алгоритма усвоения и контроля знаний. Результаты проведенного исследования могут быть задействованы в теории и практике преподавания русского языка иностранным студентам в разделе фонетики, при создании учебных словарей, учебников, учебных пособий для иностранцев, а также учебных пособий по переводу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382398