Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Екушевская А. С. Нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382506.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время современное общество претерпевает значительные изменения, обусловленные социально-экономическими, политическими, духовно-культурными преобразованиями. Особую значимость приобретают вопросы, связанные с созданием системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от состояния их здоровья и социального положения. Данные изменения повлекли за собой необходимость преобразования общественного отношения к людям с ОВЗ через формирование инклюзивной культуры. Диссертационное исследование раскрывает проблему формирования толерантного отношения к людям данных категорий, которая становится принципиально важной для становления и развития современного общества. Объект исследования: нормативный образ себя и другого как фактор формирования инклюзивной культуры Цель исследования: исследование нормативного образа себя и другого как фактора формирования инклюзивной культуры (в рамках международного исследования отношения к людям с инвалидностью и ОВЗ). Научная новизна: 1. В философско-теоретическом осмыслении представлений о нормативном образе себя и другого в истории инклюзивной культуры. 2. В определении сущностной взаимосвязи образа себя и другого через понятие нормы как многомерного критерия, объективирующего отношения в обществе. 3. В проведении исследования современного состояния общественного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья на международном уровне и анализе его результатов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382506
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/EkushevskayaAS_2018/EkushevskayaAS_64.pdf