Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Исаева Е. В. Коррекция деструктивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 156 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382530.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается деструктивное поведение у детей с расстройствами аутистического спектра. В рамках данной выпускной работы предложена, разработана и апробирована программа коррекции проблемного поведения у детей с аутизмом на базе ОАНО «Школа Подсолнух». В исследовании применялся теоретический анализ психолого- педагогической и медицинской литературы, метод наблюдения. Был проведен констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, а также количественный и качественный анализ экспериментальных данных. В констатирующем эксперименте были выявлены специфические особенности поведенческих и социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра; общие и отличительные особенности детей с аутизмом; условно разделены дети на 3 группы в зависимости от уровня актуального развития. Обучающий эксперимент показал изменение распределения детей по группам в сторону улучшения; положительную динамику в навыках самообслуживания и адекватного поведения у детей с аутизмом. В данном исследовании доказана эффективность разработанной коррекционно-педагогической работы по формированию адекватного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. Может представлять интерес и быть рекомендована к использованию в коррекционно-педагогической работе в дошкольных образовательных учреждениях, в семьях с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382530
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IsayevaYeV_2018/IsayevaYeV_156.pdf