Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BokanovaOYu_2018/BokanovaOYu_13.pdf
Описание
Боканова О. Ю. Психолого-педагогические условия развития игры у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382576.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Аннотация на выпускную квалификационную работы на тему: «ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ» Работа посвящена изучению особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития. В работе раскрывается способ исследования игровых навыков у детей с комплексными нарушениями, для которых характерно отсутствие интереса к игровой деятельности. Описаны этапы работы по формированию игровых навыков у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями. Обобщив и проанализировав данные, полученные в ходе экспериментального исследования, мы сделали вывод о том, что обучение и руководство игрой дошкольников с комплексными нарушениями должно быть важным звеном в системе коррекционно-обучающего процесса, в результате которого дети овладевают предметно-игровыми действиями, осуществляется познание окружающего мира.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382576