Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ZolotovaTA_2018/ZolotovaTA_7.pdf
Описание
Золотова Т. А. Связь детско-материнских отношений и способности детей младшего школьного возраста распознавать эмоциональные состояния другого: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382610.
Титульный лист
Аннотация:
Целью работы было изучение взаимосвязи детско-материнских отношений способности ребенка младшего школьного возраста распознавать эмоции других людей. В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста и их матери. Исследование проводилось в период 2017—-2018г, в г. Москва. Результаты исследования показали, что в целом распознание эмоций у мальчиков и девочек в младшем подростковом возрасте отличается не значительно. Матери девочек лучше способны сопереживать дочерям, они более чувствительны и лучше к себе относятся как к родителю, чем мальчики мальчиков. В работе описаны особенности распознания эмоциональных состояний детей с хорошим и хуже способностями определения эмоций различными методами и различных эмоциональных состояний. При этом показаны отличия детско-родительских и семейных взаимоотношений в семьях детей с хорошим и хуже способностями распознавать эмоции. Выявлено, что матери детей, хорошо распознающих эмоции, способны лучше чувствовать своего ребенка и понимать причины его эмоционального состояния.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382610