Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Новиков Д. С. Взаимосвязь правосознания и правовой грамотности студентов-психологов»: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383072.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальностью темыработы является то, что правовое воспитание играет важнейшую роль в формировании личности, целью которой является зарождение и развитие в сознании и поведении человека положительных представлений и взглядов, ценностных ориентаций, обеспечивающих соблюдение и выполнение юридических норм. Эмпирическое изучение осуществлялось на основе следующих методик: 1. Анкета «Уровень правового развития» О.А. Гулевич. 2. Методика Л. А. Ясюковой «Тест правового и гражданского сознания». 3. Методика «Шкала совестливости» В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. 4. Авторская анкета, разработанная специально для данного исследования. Выводы по разделам: 1. Правосознание студента может быть представлено как сложно организованная структура, которая выступает в единстве его когнитивного, эмоционально-волевого и деятельностного компонентов. 2. Студенты, проходившие правовые дисциплины, более часто получали наивысшие баллы во всех данных им методиках, что значит, что они имеют более сформированное правосознание. Практическая значимость заключается в закреплении доказательства перспективности обучения студентов правовым дисциплинам
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383072
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NovikovDS_2018/NovikovDS_88.pdf