Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MednovaME_2018/MednovaME_18.pdf
Описание
Меднова М. Е. Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383196.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель работы — изучить речевую коммуникацию с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра. Результат исследования коммуникации показал, что у детей с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра имеются ярко выраженные проблемы в вербальной коммуникации, прежде всего, трудности вступления в контакт и поддержания диалога, недостаточная реакция на словесное обращение других людей. По возможностям коммуникации представлены три группы с разным уровнем коммуникативных возможностей: низкий, ниже среднего, средний. Дети нуждаются в дифференцированной психокоррекционной работе, которая должна осуществляться комплексно группой специалистов и родителями. Основные направления и содержание этой работы раскрыты в методических рекомендациях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383196