Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Данилина О. В. Копинг-стратегии школьников — жертв школьного буллинга: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 127 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383212.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность работы «Копинг-стратегии школьников-жертв школьного буллинга» обусловлена распространением буллинга и опасностью его последствий. Одним из важнейших факторов школьного буллинга является дезадаптивное совладающее поведение со стрессом детей-жертв школьного буллинга. Изучение взаимосвязи дезадаптивных копинг-стратегий детей — жертв школьного буллинга и их родителей является важным фактором для разработки последующих стратегий семейной психотерапии . В работе были использованы: опросник копинг-стратегий Дж. Амирхана, шкала личностной тревожности А.Прихожан, шкалы тревоги и депрессии А.Бека, анкета -опросник по отнесению ребенка к группе жертв буллинга; методика для качественного анализа психоэмоционального состояния школьников — жертв школьного буллинга и их родителей: сочинение на тему «Мой класс» и сочинение на тему «Класс, в котором учится мой ребенок»; статистические методы обработки результатов исследований (критерий Манна-Уиттни, коэффициент корреляции Пирсона). В результате исследования выявлена взаимосвязь стилей совладающего поведения родителей и дезадаптивных копинг-стратегий их детей -жертв школьного буллинга. Установлена корреляция между уровнем тревожности родителей (матерей) школьников-жертв школьного буллинга и выбором детьми дезадаптивной стратегии «Избегание».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383212
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DanilinaOV_2016/DanilinaOV_127.pdf