Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VanichkinaES_2019/VanichkinaES_9.pdf
Описание
Ваничкина Э. С. Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383660.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена актуальной проблеме изучения феномена самооценки у детей с речевыми нарушениями, старшего дошкольного возраста Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличилось по сравнению с предыдущими десятилетиями и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Формирование личности начинается в дошкольном детстве, этот возрастной период является сенситивным и для развития речи. Самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции. Представляя собой сложный по психологической природе феномен, она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383660