Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GlebovaYeN_2019/GlebovaYeN_13.pdf
Описание
Глебова Е. Н. Взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384169.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе рассматриваются теоретические и эмпирические основы исследования взаимосвязи особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом. Рассмотрены теоретические основы понятия «социальный интеллект» в отечественной и зарубежной литературе, в том числе структура социального интеллекта, особенности социального интеллекта учителя. Изучены стили и стратегии педагогического взаимодействия (общения), в том числе классного руководителя с классом. В ходе эмпирического исследования была установлена взаимосвязь особенностей социального интеллекта со стилем взаимодействия классного руководителя с классом, а также особенностей социального интеллекта всех участников образовательного процесса на выбор поведения в конфликтных ситуациях. По результатам проведенного теоретического и эмпирического исследования сделаны выводы и разработаны соответствующие рекомендации по повышению уровня эффективного построения межличностных коммуникаций между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть использованы в повседневной работе школьных психологов, учителей и других специалистов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384169