Описание
Шипилова Е. С. Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 131 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385704.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
К магистерской диссертационной работе на тему: «Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шипиловой Евгении Сергеевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов совладания с трудными жизненными ситуациями в контексте педагогической деятельности, в рамках оценки ресурсного компонента совладания. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (анкетирование, тестирование, опрос). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе общеобразовательных школ при построении программ профессиональной адаптации педагогов.
К магистерской диссертационной работе на тему: «Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шипиловой Евгении Сергеевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов совладания с трудными жизненными ситуациями в контексте педагогической деятельности, в рамках оценки ресурсного компонента совладания. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (анкетирование, тестирование, опрос). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе общеобразовательных школ при построении программ профессиональной адаптации педагогов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385704