Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PikovskayaLO_2019/PikovskayaLO_6.pdf
Описание
Пиковская Л. О. «Цифровой след» школы как фактор, влияющий на выбор образовательной организации родителями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385792.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены различные отечественные и зарубежные источники информации, отвечающие задачам исследования. Объектом исследования стали официальные интернет ресурсы образовательных организаций, а также родительские форумы, сайты с отзывами об образовательных организациях и тематические родительские группы в социальных сетях. Задача исследования состоит в определение влияния «цифровых следов» школы, как активных, так и пассивных, на мнение родителей при выборе образовательной организации в зависимости от возраста ребенка. В эмпирической части исследования показано, что более значимыми источниками информации родители считают неофициальные источники с пассивными «цифровыми следами» образовательных организаций. Практическим результатом исследования стали рекомендации для сотрудников общеобразовательных организаций при работе с «цифровыми следами» при проведении мероприятий по формированию позитивного представления о школе в интернете, особенно в периоды активного проявления внимания к активным и пассивным «цифровым следам» со стороны родителей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385792