Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Бобкова О. Л. Взаимосвязь успешности обучения младших школьников и предшествующей образовательной среды: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386225.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена изучению взаимосвязи школьной успешности младших школьников и предшествующей образовательной средой. Школьная успешность младших школьников связана с предшествующей дошкольной образовательной средой. Исследование представляет собой лангетюдное изучение школьной успешности и предшествующей образовательной средой. В исследовании участвовали 84 ученика, первых, вторых и третьих классов на протяжении 3 лет. Из 84 учеников посещали дошкольное образовательное учреждение 55 учеников, не посещали дошкольное образовательное учреждение 28 учеников, воспитывались в домашней обстановке. В исследовании использовались такие методы, как опрос, тест, анкетирование, проективные методики (Н.Г. Лускановой, Г.А. Цукерман). В результате исследования полученные данные, позволяют оценить значение предшествующей образовательной дошкольной среды для успешности ребенка на протяжении обучения в начальной школе. Посещение или непосещение ребенком детского сада по-разному сказывается в начале и в конце начального школьного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386225
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BobkovaOL_2019/BobkovaOL_77.pdf