Описание
Шамина А. К. Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного учреждения.: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386253.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Межличностный конфликт у учителей представляет собой резкое противоречие сознательного или бессознательного характера, который возникает между людьми в процессе социального взаимодействия, исходя из существования противоположных, несовместимых тенденций, мотивов, интересов и типов поведения. Знание сущности понятия «межличностный конфликт», его особенностях, видах и характерных признаках позволяют выработать позитивные навыки по эффективному и конструктивному поведению в конфликте, которые будут способствовать повышению уровня общей культуры и духовно-нравственного потенциала личности. В связи с введением финансирования образовательных учреждений обостряется процесс конкуренции и в скором времени, могут остаться только конкурентоспособные образовательные учреждения. Поэтому устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательной организации.
Межличностный конфликт у учителей представляет собой резкое противоречие сознательного или бессознательного характера, который возникает между людьми в процессе социального взаимодействия, исходя из существования противоположных, несовместимых тенденций, мотивов, интересов и типов поведения. Знание сущности понятия «межличностный конфликт», его особенностях, видах и характерных признаках позволяют выработать позитивные навыки по эффективному и конструктивному поведению в конфликте, которые будут способствовать повышению уровня общей культуры и духовно-нравственного потенциала личности. В связи с введением финансирования образовательных учреждений обостряется процесс конкуренции и в скором времени, могут остаться только конкурентоспособные образовательные учреждения. Поэтому устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательной организации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 386253