Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShaminaAK_2019/ShaminaAK_5.pdf
Описание
Шамина А. К. Межличностные конфликты учителей как проблема формирования позитивного имиджа образовательного учреждения.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386254.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Межличностный конфликт у учителей представляет собой резкое противоречие сознательного или бессознательного характера, который возникает между людьми в процессе социального взаимодействия, исходя из существования противоположных, несовместимых тенденций, мотивов, интересов и типов поведения. Знание сущности понятия «межличностный конфликт», его особенностях, видах и характерных признаках позволяют выработать позитивные навыки по эффективному и конструктивному поведению в конфликте, которые будут способствовать повышению уровня общей культуры и духовно-нравственного потенциала личности. В связи с введением финансирования образовательных учреждений обостряется процесс конкуренции и в скором времени, могут остаться только конкурентоспособные образовательные учреждения. Поэтому устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательной организации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386254