Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KraynyukIM_2019/KraynyukIM_5.pdf
Описание
Крайнюк И. М. Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386300.
Титульный лист
Аннотация:
Магистерская диссертация, посвящена изучению такой проблемы как «Гендерные аспекты конфликтов обучающихся общеобразовательных учреждений». В ходе исследования использовались такие методы исследования как опрос, метод наблюдения, метод эксперимента, метод комплексного подхода. В ходе исследования, перед нами стояла задача провести изучить взаимосвязи гендерной идентичности, акцентуации характера и уровня конфликтности. Все эти задачи были выполнены посредствам методик и опросников различных авторов. Мы использовали опросник Леонарда Шмишека, для изучения типов акцентуации характера, опросник Сандры Липсиц Бэм, для выявления гендерной идентичности. В ходе анализа полученных результатов были составлены научно-методические рекомендации, способные снизить уровень гендерных конфликтов в образовательном учреждении. Работа по профилактике гендерных конфликтов условно делится на три направления: работа с детьми; работа с родителями; работа с педагогами. В ходе выяснилось, что гендерные конфликты в школе встречаются реже, чем остальные. Также, выяснилось что инициаторами конфликтов могут быть как девочки, так и юноши, в равной степени. Также, было выявлено, что конфликты чаще происходят с учениками старших (8-11 классы) и младших (1-4 классы) классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386300