Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/MalakhovaON_2019/MalakhovaON_9.pdf
Описание
Малахова О. Н. Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386721.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Оказание своевременной психолого — педагогической помощи детям с РАС является важным направлением современной педагогики и психологии. В связи с данными обстоятельствами, в последние годы значительную роль в осуществлении психолого — педагогической помощи детям с РАС играет организация тьюторского сопровождения. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с ОВЗ. Методы: 1. Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме. 2. Методы кейс-стади. 3. Анализ психолого-педагогической и медицинской документации на ребенка (заключение ПМПК, диагностические данные педагогов и специалистов) ? Беседы с родителями ? Наблюдение ? Беседы с ребенком ? Анализ результатов ? Качественные методы ? Количественные показатели диагностических методик Апробация: Результаты исследования прошли апробацию на конференциях: 1. V Международной научно-практической конференции «Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья» 23-24.10.2018, Москва 2.Научно-практическая конференция, 17.12.18 г. Профессиональные компетенции педагогов в реализации инклюзивной практики. Гайфуллина Л.К., Малахова О. Н. " Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в условиях инклюзии", приняты к публикации в сборник.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386721