Описание
Белозерский А. И. Социально-психологические особенности семей детей с РАС: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 45 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388225.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Цель исследования — выявление возможных закономерностей между социальными и психологическими характеристиками семьи с детьми с РАС. Задачи исследования: 1. провести исследование среди родителей детей с РАС, выявляющее социальные и психологические характеристики семейной системы. 2. Провести анализ полученных результатов. Гипотеза исследования: Психологические особенности семей с детьми с РАС спектра во многом обусловлены социальными характеристиками семейной системы. Бакалаврская работа состоит из введения и трех глав. В первой главе приведен анализ научной литературы по вопросам исследования. Вторая глава содержит описание эмпирического исследования. В третьей главе проведен анализ данных, полученных в результате эмпирического исследования. Исследование не выявило тенденции к зависимости психологического портрета семьи от ее социального статуса, но вместе с тем обнаружило ряд тенденций, помогающих сформировать представление о ресурсных возможностях семьей детей с РАС, необходимых для составления индивидуальных программ работы с семьей.
Цель исследования — выявление возможных закономерностей между социальными и психологическими характеристиками семьи с детьми с РАС. Задачи исследования: 1. провести исследование среди родителей детей с РАС, выявляющее социальные и психологические характеристики семейной системы. 2. Провести анализ полученных результатов. Гипотеза исследования: Психологические особенности семей с детьми с РАС спектра во многом обусловлены социальными характеристиками семейной системы. Бакалаврская работа состоит из введения и трех глав. В первой главе приведен анализ научной литературы по вопросам исследования. Вторая глава содержит описание эмпирического исследования. В третьей главе проведен анализ данных, полученных в результате эмпирического исследования. Исследование не выявило тенденции к зависимости психологического портрета семьи от ее социального статуса, но вместе с тем обнаружило ряд тенденций, помогающих сформировать представление о ресурсных возможностях семьей детей с РАС, необходимых для составления индивидуальных программ работы с семьей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388225