Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TkachukTO_2016/TkachukTO_11.pdf
Описание
Ткачук Т. О. Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388349.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния детско-родительских отношений на самооценку детей младшего школьного возраста. Объект исследования: детско-родительские отношения и самооценка у детей. Предмет исследования: взаимосвязь между детско-родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить взаимосвязь между детско- родительскими взаимоотношениями и уровнем самооценки у детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между детско-родителскими отношениями и уровнем самооценки у реб?нка. Основными методическими средствами работы являются: 1. Для исследования самооценки детей была применена методика изучения самооценки Т.Дембо — С.Я. Рубенштейн в модификации А.М. Прихожан. 2. Для изучения отношения матерей к детям была использована методика изучения родительских установок (Parental Attitude Research Instrument — PARI). Которую разработали Е. С. Шефер и Р. К. Белл. 3. Методика Эйдемиллер Э.Г. и Юстицкис В.В. "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ). В ходе исследования подтверждена основная теоретическая гипотеза о том, что: Существует взаимосвязь между уровнем самооценки у детей и типом детско-родительских взаимоотношений в семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей влияния детско-родительского отношения на самооценку детей и, в дальнейшем, провести дополнительные исследования, которые помогут нам лучше понять столь сложную проблему взаимоотношений между родителями и детьми, е? влияние на различные личностные особенности детей, что может стать неплохой основой для дальнейшего создания психопрофилактической работы по коррекции детско-родительских отношений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388349