Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Дышленко Ю. С. Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей с ОВЗ: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 76 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388536.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено изучению познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, а также проблеме дифференциальной диагностики детей данной категории. В работе проведен литературный обзор теоретических и практических подходов, посвященных проблеме диагностики детей дошкольного возраста с особенностями развития. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих инклюзивную группу детского сада. Выявлены различия в предпочтениях игровой или учебной деятельности, сформированности мыслительных операций, способности к опосредованному запоминанию, а так же к восприимчивости к помощи у дошкольников различных категорий, связанные с возрастом и типом нарушений. Данные, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы для дальнейшего построения адекватной программы коррекционно-развивающей помощи для детей с нарушениями развития различной нозологии, находящихся в условиях интегрированного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388536
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DyshlenkoYuS_2016/DyshlenkoYuS_76.pdf