Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/NeznamovaVA_2018/NeznamovaVA_6.pdf
Описание
Незнамова В. А. Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388769.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена исследованию особенностей восприятия гендерных (а именно женских) образов молодежной аудиторией (а именно девушками, находящимися в возрасте окончательного формирования гендерной идентичности). Изложены взгляды на гендерной теории и теории рекламы и медиакультуры, проблематизирована тема гендерных стереотипов, их трансляции средствами массовой коммуникации и их влияние на формирование представления молодых девушек о себе и об окружающем мире. Исследование проводится методами фокус-групп и семантического дифференциала. Актуальность данной статьи заключается в ее острой социальной проблематике. Практическое значимость работы заключается в ее междисциплинарной направленности и возможности непосредственного применения результатов исследования на практике.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388769