Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TyutyunnikEV_2017/TyutyunnikEV_7.pdf
Описание
Тютюнник Е. В. Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388829.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Динамика когнитивного дефицита на фоне коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность: Динамичные изменения в системе образования, развитие инклюзии и внедрение АОП приводят к необходимости поиска новых технологий коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление нарушений в развитии ребенка. Дети с ЗПР являются многочисленной группой, наиболее уязвимых с позиции включения в образовательный процесс. Цель: изучение динамики выраженности когнитивных дефицитов у детей с ЗПР на фоне проведения коррекционной работы. Методы исследования: метод теоретического анализа литературы, экспериментально-психологический метод, методы статистической обработки данных. Практическая значимость: результаты исследования дают возможность прогноза развития когнитивных функций у детей с ЗПР, могут быть использованы при планировании коррекционно-развивающей работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388829