Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Полякова Т. М. Взаимосвязь низкой учебной мотивации и акцентуации характера старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 80 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389464.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Одной из основных проблем современной школы является формирование мотивации к учебе в школьном возрасте. Этот вопрос актуален как на начальной стадии обучения так и на протяжении всего школьного периода. Акцентуации характера личности школьника имеют крепкую связь с успеваемость ученика. Некоторые акцентуации характера могут помогать учению и педагоги могут опираться на них в своей работе. Другие акцентуации характера могу занижать успеваемость ученика не смотря на широкие знания и будут препятствием в учебной работе. Это показывает актуальность проблемы взаимосвязи акцентуации характера старшеклассника с его учебной мотивацией. Представлены материалы, раскрывающие некоторые важные закономерности взаимосвязи низкой учебной сотивации и акцентуаций характера старшеклассников. Установленно влияние акцентуаций характера также и степень выраженности низкой учебной мотивации. В эмпирическом исследовании участвовали 88 испытуемых 9 и 11 классов. В результате корреляционного анализа было установлено, что уровень учебной мотивации имеет корреляционную связь с такими акцентуациями как гипертимность и циклотимность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389464
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PolyakovaTM_2019/PolyakovaTM_80.pdf