Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/TPo-1926/TPo-240.htm
Описание
Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии / Пер. с англ. Е. В. Герье ; с вступ. статьей Л. С. Выготского. — Москва : Работник просвещения, 1926. — 240 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389748.
Аннотация:
В фундаментальном труде специалиста Колумбийского Университета изложена концепция научных принципов обучения, базирующегося на законах психологии. Построенный в формате учебника для педагогов, он содержит эмпирические и теоретические положения научной психологии, по состоянию на момент переиздания (1926). Л. Выготский в развернутом предисловии, сопровождаемом изложением собственных взглядов на психологию взросления и воспитания, подчеркнул, что Э. Торндайк впервые раскрыл перед педагогом научные основы процесса воспитания ученика и сформировал основы мировой педагогической психологии. Л. Выготский указал, что автор книги понимает природу воспитания как изменение (динамику) и говорит, КАК реализовать его принципы, оставляя за педагогами в конкретных условиях образовательной среды ПОЧЕМУ и ЧТО изменять. К недостаткам («порокам») книги Э. Торндайка Л. Выготский отнес отсутствие: 1) учета социального момента в воспитании и 2) обобщающей биологической и социально-психологической теории поведения.
Произведение расположено на страницах 1–240 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся