Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TarlamazyanMA_2019/TarlamazyanMA_7.pdf
Описание
Тарламазян М. А. Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучения иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389839.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В процессе изучения иностранного языка, обучающийся сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Одной из основных препятствий к успешному овладению языком является «языковая интерференция». Данное лингвистическое явление подразумевает перенос особенностей произношения, лексических и грамматических норм родного языка на изучаемый. Существует множество различных способов преодоления интерференции, в данной работе представлена одна из педагогических технологий (веб-квест технология), благодаря которой можно преодолеть данное явление у обучающихся средних классов в общеобразовательных школах.
В процессе изучения иностранного языка, обучающийся сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Одной из основных препятствий к успешному овладению языком является «языковая интерференция». Данное лингвистическое явление подразумевает перенос особенностей произношения, лексических и грамматических норм родного языка на изучаемый. Существует множество различных способов преодоления интерференции, в данной работе представлена одна из педагогических технологий (веб-квест технология), благодаря которой можно преодолеть данное явление у обучающихся средних классов в общеобразовательных школах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389839