Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Гайченя А. А. Анализ особенностей обучения билингвов лексико-грамматической категории вида глагола русского языка и способы преодоления интерферентных ошибок: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 124 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391138.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В условиях современного общества, в том числе российского, би- и полилингвизм получают все большее распространение, наблюдается тенденция перехода монолингвальных обществ к аддитивному билингвизму через обязательное изучение иностранных языков в школе и обширные контакты с носителями иных языков и культуры во всех сферах общественной жизни. Учеными доказано, что билингвизм влияет на когнитивное развитие человека и формирование его языковой личности, его социокультурного самоопределения и моделей поведения. Кроме того, билингвизм не сводится к владению двумя языками как отдельными сущностями — в сознании билингвов выстраивается цельная языковая система, функционирующая одновременно с двумя кодами. Все это значит, что билингвизм: а) обладает большим дидактическим потенциалом; б) влияет на мышление в достаточной мере, чтобы требовать создания новых программ билингвального образования и методик билингвального обучения в условиях индивидуально-личностного подхода к учащимся. Би- и полилингвам свойственно более развитое осознание собственной принадлежности к определенной культуре и языку, поэтому их обучение должно основываться на культурологическом подходе — одном из наиболее актуальных на данный момент в обучении иностранным языкам в целом. Би- и полилингвизм требуют расширения социокультурного компонента в образовательном процессе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391138
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/GaychenyaAA_2019/GaychenyaAA_124.pdf