Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KonnovaDM_2019/KonnovaDM_12.pdf
Описание
Коннова Д. М. Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391151.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
в современных условиях развития общества, рост числа билингвальных детей в школах непосредственно связан с процессами активной миграции представителей разных стран. Дети-билингвы, становясь частью системы, сталкиваются с рядом трудностей в процессе обучения, так как традиционная форма обучения подходит далеко не всем. Обучение с применением интерактивных технологий заключается в обмене знаниями, идеями, решении общих проблем, и как итог в совместном освоении учебного материала. Данный вид обучения позволяет учащимся успешно развивать устную речь, ведь основной идеей интерактивных технологий является взаимодействие, нахождение участников обучения в режиме беседы. В работе использован метод структурного описания, метод концептуального и компаративного анализа, экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных, сравнительный анализ различных интерактивных технологий и типов контроля за успеваемостью учащихся и представлен план-конспект урока с применением интерактивных технологий. Практическая значимость данной работы заключается в практическом применении современных интерактивных технологий для развития устной речи билингвов на уроке иностранного языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391151