Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Горчилин М. С. Копинг-стратегии и самоповреждающее поведение у подростков с эмоциональными расстройствами: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 68 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391201.
Титульный лист
Аннотация:
Ряд авторов характеризует подростковый период как кризисный. (Е.В. Змановская, 2004; Н.В. Нижегородцева, С.С. Тарасова, 2017; Н.А. Польская, 2017). Развитие навыков совладающего поведения становится важным элементом успешного развития подростков. При недостаточном развитии навыков совладания, а также при дизрегуляции эмоций, самоповреждающее поведение становится одним из маркеров психологического неблагополучия. Копинг-стратегии могут повлиять на использование самоповреждения у подростков с трудностями выражения эмоций. Поощрение использования конкретных стратегий преодоления (например, поиск социальной поддержки, позитивное переосмысление) может помочь предотвратить использование самоповреждения при сильных стрессах. В результате эмпирического исследования, выяснено, что самоповреждение выполняет роль специфической формы копинга (избегания); есть влияние показателей депрессии на СП; у подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами выражены связи самоповореждения и дисрегуляции эмоций и дезадаптивных копингов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391201
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GorchilinMS_2020/GorchilinMS_68.pdf