Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZhbanovaSKh_2016/ZhbanovaSKh_8.pdf
Описание
Жбанова С. Х. Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392688.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению способности детей среднего дошкольного возраста к осуществлению продуктивной совместной деятельности. Под совместной деятельностью в данном случае подразумевается деятельность нескольких индивидов, направленная на производство конкретного продукта. Под общением, которое при взаимодействии соответствует характеристикам совместной деятельности, подразумеваются конструктивные формы диалога, направленные на согласование взаимопонимания, и достижение общих смыслов. Для этого процесс групповой деятельности должен предполагать возможность коммуникации и диалога между детьми, что требует от педагога определенных навыков организации пространства взаимодействия между собой и детьми и детей друг с другом, наличия определенных правил и процедур. Проведенное исследование показало, что дети среднего дошкольного возраста вполне успешно и эффективно действуют в рамках продуктивной совместной деятельности. Также необходимо отметить, что для наибольшей эффективности детям необходимы знания по организации совместного пространства — распределение ролей, задач, последовательности действий; навыки разрешения спорных и конфликтных ситуаций; умение своевременно пересматривать изначальный план действий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392688