Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кадырмаева Р. Р. Взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 131 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393020.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В этой работе изучена взаимосвязь эмоционального благополучия с самооценкой младших школьников. Гипотеза исследования — существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. В исследовании участвовали 100 детей в возрасте 10 лет: обучающиеся 4-х классов. Методики исследования: методика «Многомерная оценка детской тревожности», Ромицыной Е. Е.; цветовой тест М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой; методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Нами были выявлены следующие закономерности, в целом, подтверждающие выдвинутую гипотезу о том, что существуют особенности взаимосвязи эмоционального благополучия и самооценки младших школьников. Чем выше их уровень эмоционального самочувствия (ниже тревожность) и положительного обще-эмоционального фона, тем выше их реалистическая (адекватная) самооценка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393020
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KadyrmayevaRR_2020/KadyrmayevaRR_131.pdf