Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AntonovaYeS_2020/AntonovaYeS_15.pdf
Описание
Антонова Е. С. Развитие слухового восприятия слабослышащих школьников на музыкально-ритмических занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393284.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности слухового восприятия у слабослышащих детей младшего школьного возраста. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение влияния музыкально-ритмических занятий на развитие слухового восприятия. Нарушенная слуховая функция значительно сказывается на психическом развитии ребёнка. В целях совершенствования системы формирования и развития слухового восприятия слабослышащих детей необходимо располагать более полными сведениями о слуховой работе на музыкальноритмических занятиях, этот факт объясняет актуальность этой работы. Исследование было направлено на изучение уровня слухового восприятия слабослышащих детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и подобран комплекс педагогических условий и методов коррекционнопедагогической работы, направленной на развитие слухового, темпоритмического и интонационного восприятия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393284