Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/IdiyatullinaDR_2020/IdiyatullinaDR_7.pdf
Описание
Идиятуллина Д. Р. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393296.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Цель проведенного пилотного исследования: изучить организационные формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Исследование осуществлялось с помощью онлайн опроса. Выборка включала в себя 30 человек, из них 20 человек являлись специалистами психолого-педагогического сопровождения(дефектологи, логопеды, психологи), 10 человек — медицинские работники(неврологи, педиатры). При сборе данных использовалась процедура анкетирования. Результаты проведенного исследования показали, что взаимодействие специалистов психологопедагогического сопровождения и медицинских работников осуществляется через организационные формы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393296