Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZatelepinaVO_2020/ZatelepinaVO_5.pdf
Описание
Зателепина В. О. Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393478.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Социально-коммуникативное развитие ребенка — это сложный процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Для создания условий по формирования положительных нравственных представлений детей о нормах социальных отношений и моделях поведения необходимо использовать знакомство с миром сказок. Поэтому так важно приобщать детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, которое способствует развитию ребенка. В процессе исследования использовался анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития социально-коммуникативных навыков дошкольного возраста, педагогического опыта по использованию сказки в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников. В результате анализа сказок выявлено содержание, которое способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников. Сказки в доступной форме являются средством развития личности ребенка дошкольного возраста. Разработанный перечень русских народных сказок и рекомендации по их использованию для формирования социально-коммуникативных навыков может быть использован в любом дошкольном учреждении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393478