Описание
Рубан И. А. Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 51 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393493.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблемы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательно-воспитательного процесса. На основе анализа научной литературы рассматривается общая характеристика процесса образования, а именно специфика дошкольного образования в настоящее время. Уделяется особое внимание проблеме общения детей с взрослыми и сверстниками. В практической части работы описывается исследование возможностей развития коммуникативных навыков и их влияния на взаимодействие дошкольников. Результатом проведенного эксперимента стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии развития взаимодействия детей старшего дошкольного возраста на оптимизацию образовательно-воспитательного процесса.
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблемы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательно-воспитательного процесса. На основе анализа научной литературы рассматривается общая характеристика процесса образования, а именно специфика дошкольного образования в настоящее время. Уделяется особое внимание проблеме общения детей с взрослыми и сверстниками. В практической части работы описывается исследование возможностей развития коммуникативных навыков и их влияния на взаимодействие дошкольников. Результатом проведенного эксперимента стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии развития взаимодействия детей старшего дошкольного возраста на оптимизацию образовательно-воспитательного процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393493