Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VolozhayevaYeN_2020/VolozhayevaYeN_5.pdf
Описание
Воложаева Е. Н. Взаимосвязь гейм-аддикции и мотивации к обучению разностатусных школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393953.
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена проблематике учебной мотивации школьников и ее связи с зависимостью от компьютерных игр. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на поиск и выявление взаимосвязи между мотивацией к обучению, гейм-аддикцией и интрагруппового статуса школьников подросткового возраста. Нами осуществлен аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; проведено эмпирическое исследование; выявлены и описаны связи между учебной мотивацией и зависимостью от онлайн-игр разностатусных школьников московской общеобразовательной школы. По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций, адресованных педагогам и родителям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393953