Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Попенкова Д. И. Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание проблемы): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 86 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394683.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Экономика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы в том, что проблема педагогических конфликтов в системе «учитель- учитель» является одной из важнейших в общей и педагогической психологии. В конфликте развивается система отношений и ценностей, реальность воспринимается по-разному. Методологическая основа исследования: исследования В. Бехтерева, П. Блонского, А. Лурии, А. Макаренко; работы Н. Гришина, М. Пиренна, Н. Повиакеля, Е. Уткина. За основу были взяты труды А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова. Методы и методики исследования: Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении, В.В. Бойко, методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов, В.В. Бойко, методика диагностики определения коммуникативной толерантности В.В. Бойко, фокус-групповое исследование. Практическая значимость работы — данные, полученные в результате проведенного исследования, найдут применение в профилактике, предотвращении и своевременном урегулировании конфликта в образовательном учреждении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394683
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PopenkovaDI_2020/PopenkovaDI_86.pdf