Описание
Лагутина Е. Н. Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395702.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников, обучающихся по программам традиционного и развивающего обучения. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, роль эмоций в учебной деятельности младших школьников, влияние образовательной среды и форм обучения на развитие учебной мотивации. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик и экспертизы образовательной среды начальных классов школ с развивающей и традиционной системами обучения, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии форм организации учебной деятельности на взаимосвязь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению младших школьников, обучающихся по программам традиционного и развивающего обучения. В работе рассматриваются общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, роль эмоций в учебной деятельности младших школьников, влияние образовательной среды и форм обучения на развитие учебной мотивации. При помощи эмпирического исследования, состоявшего из ряда методик и экспертизы образовательной среды начальных классов школ с развивающей и традиционной системами обучения, были получены данные, позволяющие сделать выводы о влиянии форм организации учебной деятельности на взаимосвязь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395702